English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

Почему стоит участвовать в выставке и как добиться эффекта от этого мероприятия?

Выставка - это отличная возможность представить свой товар огромному количеству человек, наладить новые деловые контакты и привлечь покупателей, детально изучить рынок и конкурентов, заявить о себе.

Несколько причин, которые доказывают важность участия в выставках

Во-первых, компания получает возможность напрямую встретиться с покупателями и потенциальными клиентами, представить им свои новинки и пообщаться в неформальной обстановке. На международных крупных выставках заключаются выгодные сделки, главное - правильно представить себя!

Во-вторых, потратив несколько дней на мероприятие, вы получите массу новых знакомств. Обычно после выставок остается множество визитных карточек, которые вы получаете от посетителей и участников, и среди них могут быть очень полезные деловые контакты. Пользуйтесь этим.

В-третьих, вы сможете провести переговоры с руководителями компаний, которые представляют свою продукцию. В обычные дни добиться встречи с директорами крупных организаций сложно, но они часто лично посещают выставки, и здесь вы сможете пообщаться с ними в располагающей обстановке.

Чтобы выбрать подходящее мероприятие, соответствующее вашей отрасли, посмотрите календарь событий на сайте организатора выставок. Почитайте описания и условия для участников, и как только найдете нужный вариант, приступайте к подготовке. Используйте все возможности для достижения целей.

Разработайте грамотный план участия и подготовьте сотрудников

Добиться эффекта от участия в выставочном мероприятии можно только тогда, когда вы используете широкий комплекс маркетинговых и рекламных инструментов: подача рекламы в СМИ, проведение пресс-конференций, рассылка приглашений клиентам и партнерам, подготовка печатной раздаточной продукции.

Составьте план участия, определившись с основными задачами, которых вы хотите добиться:

Идея должна быть уместной и эффективной. Например, нельзя оформлять стенд консалтинговой компании или банка яркими воздушными шарами (его перепутают с агентством проведения праздников). Обучите персонал, от которого в первую очередь зависит успех. Пусть это будут специалисты, которые смогут поддержать разговор и увлечь посетителя интересным рассказом о продукте. Приглашаем всех в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР!!!

Опубликовано: 21.03.2016
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Читать другие статьи
Ремонт книг, реставрация документов и фотографий: когда профессиональная помощь необходима
В Астрахани состоялось выездное совещание отдела по охране здоровья
Сегодня в Государственной Думе
ГД посмотрит проект закона о бесплатном пребывании родителей в стационарах совместно с детьми-инвалидам
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь