Компания LiveTex, занимающая предоставлением сервисов для организации общения с посетителями сайта, провела собственное исследование относительно успешности самого процесса коммуникации. Как оказалось, более половины опрошенных людей желают увидеть на сайте интернет магазина окошко помощи консультантов сайта. Неважно, идет ли речь об интернет магазине подарков или книг, электроники или одежды. В любом случае, выбирая какой-либо товар, не каждый пользователь может выбрать что-то нужное без квалификационной консультации.
Около 16% пользователей могут самостоятельно подобрать нужный им предмет. Остальная часть опрошенных предпочитает воспользоваться услугами онлайн-консультанта. Хотя, как показывают исследования, создатели интернет магазинов больше заботятся о действенной рекламе своих сайтов, чем об обеспечении эффективной системы коммуникации с клиентами. Последнее - именно то, чего ожидают клиенты, то есть быстрой и эффективной помощи.
Правильно организованная система консультирования в режиме онлайн позволит решить множество вопросов: создание результативной системы продаж на сайте, снижение незавершенных заказов, пустых корзин, сбор контактов клиентов, увеличение объема покупок и повышение лояльности клиентов. Таким образом грамотно организуются продажи на сайте и клиентская поддержка.