|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Сублимацией называют метод непрямой печати, который используется для носителей, выполненных из любых материалов.
Если вы ищете что-то особенное или просто хотите сделать незабываемый сюрприз, то отличным выходом станет сублимация. температура и время нанесения изображения зависят от используемого материала. Например, время печати для изделий из дерева равняется 300 секундам. А вот время переноса на стеклянные поверхности составляет 600 секунд.
3D сублимация считается сравнительно новым методом печати. Для нее применяют вакуумные термопрессы, которые позволяют "запечатывать" любые поверхности. В такой термопресс можно погружать изделия из стекла и керамики, натурального дерева и металла, ткани и пластика. Форма и фактура материалов не имеют значения, так как внутри термопресса создается вакуум, который позволяет закреплять изображения на любых носителях.
Печать осуществляется под действием высоких температур и высокого давления.
С помощью этого инновационного приема удается получать высококачественные изделия. Краски получаются насыщенными и яркими, устойчивыми как к механическим воздействиям, так и к абразивам. Посуду, которая прошла сублимационную печать, можно мыть и чистить даже агрессивными абразивами, а спустя некоторое время после печати, такую посуду можно мыть в посудомоечной машине.
Сублимация отличается низкой стоимостью. Поэтому очень часто этот прием используют для нанесения рекламы и логотипов компаний на различные рекламные носители. Такие мини-сувениры можно использовать в качестве презентов для сотрудников, клиентов, партнеров по бизнесу. При минимальных вложениях такая реклама дает максимально быстрые результаты.
Минимальный тираж изделий с сублимационной печатью равняется одной единице. Максимальная партия одинаковых предметов с печатью не ограничивается ничем.
С помощью термосублимационного переноса украшают разные поверхности: круглые, овальные, квадратные. Этот метод охватывает всю поверхность целиком, а не только один ее элемент. Например, при переносе изображения на чехлы для сотовых телефонов стало возможным украшать не только их заднюю крышку, но и боковые поверхности. Таким образом, создаются реалистичные и яркие полноцветные изображения, которые остаются в своем первозданном виде много лет.
|
||
|