|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
В продвижении ассортимента одежды огромную роль играет то, каким его видит потенциальный покупатель. Товар нужно демонстрировать правильно. Магазинная витрина должна приковывать внимание человека, стимулировать его к покупке. И далеко не последнюю роль в этом играет то, насколько женские манекены были правильно выбраны.
Главный критерий их выбора - ассортимент магазина. Для демонстрации верхней одежды идеальный вариант - манекен `в обуви`. Босые изделия, особенно белые, создают с пальто или плащом абсолютный дисбаланс. Производители предлагают широкий ассортимент подобных манекенов. И что очень важно: для современных изделий предусматривают не обычную, а очень интересную и модную обувь. Такая только подчеркнет достоинства демонстрируемой верхней одежды.
При выборе манекена нужно учитывать стиль одежды, которая представлена в ассортименте. Консервативная модели прямого, часто узкого кроя требует стоек соответствующего образца. Для них не подойдут манекены в динамичных позах или с широко расставленными ногами. На таких классическая одежда будет смотреться не эстетично, ее посадка получит деформацию. Для одежды лучше всего использовать лаконичные манекены в статичных позах.
Для демонстрации спортивной и молодежной одежды наоборот больше подойдут динамичные образцы. Лучше любых слов консультанта они продемонстрируют все достоинства моделей. Обувь спортивная или кэжуал только приветствуется.
Матовый манекен всегда смотрится дороже глянцевого. Первые - идеальный вариант для демонстрации брендовой, эксклюзивной одежды. Они могут быть выполнены в любых, часто очень игривых, позах. Главная фишка современных женских манекенов - максимальная реалистичность. В магазине это создает `дорогую` атмосферу, где каждая покупательница будет чувствовать себя комфортно.
Глянец или матовость - не самый важный параметр выбора манекена для дорогой одежды. Необходимо учитывать, на какую возрастную категорию рассчитан ассортимент. Проведенные опросы показали, что покупательниц среднего и старшего возраста лучше воспринимают манекен женский с правильными пропорциями и четкими чертами лица. Молодежи ближе абстракция - схематические лица, невероятные позы, креативные парки. Это сразу привлекает внимание, вызывает желание поближе рассмотреть столь оригинальную подачу. Главное - заинтересовать покупателя, дальше все зависит от качества вещи и профессионализма консультанта.
|
||
|