English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

Выставка работ Бориса Игнатовича в Мультимедиа Арт Музее

 Выставка работ Бориса Игнатовича в Мультимедиа Арт Музее

В Мультимедиа Арт Музее - экспозиция работ Бориса Игнатовича. Более семидесяти фотографий классика российской фотографии, одного из пионеров советского авангарда 20-30-х годов, показали клиентам. На экспозиции побывала Юлия Струкова.

Фирменные ракурсы, крупные планы, узнаваемая, как шутя произносили, « упаковка кадра». Кредо Бориса Игнатовича: ничего лишнего. Фотографии Он скурпулезно кадрировал в процессе съемки И весьма редко при печати. Заявлял: « Мы строим новую жизнь И снимать обязаны по-новому!»

« Игнатович - Это один из наших классиков фотоавангарда наравне с Родченко, Шайхетом. Они открывали саму идею фотографического медиума. Они экспериментировали много с композицией, ракурсами», - подчеркивает Никита Слинкин, заведующий отделом культурно-просветительских программ Мультимедиа Арт Музея.

экспозиция охватывает два периода в творчестве Игнатовича: Это эксперименты 20-х годов. И репортажи 30-х. Когда в 20-х Борис Игнатович заведует редакцией журнала « Рабочая неделя», трудится в газете « Беднота», журналах « Советское фото» И « Современная архитектура», Он упорно ломает линии И стереотипы.

« Он называл Это шуточно « упаковать И покосить». Это такой метод. Сначала Он берет те объекты, которые Он желает запечатлеть на фотографии И помещает их в пространство видоискателя. И потом Он ломает композицию – переворачивает, чтоб создавалась диагональ заместо вертикали или горизонтали. Потому что диагональ по своей природе динамична», - рассказывает Никита Слинкин.

Он экспериментирует с оптикой – широкоугольным объективом снимает портреты, длиннофокусным – пейзажи. В 30-е годы - борьба с формализмом в советском искусстве. Группу « Октябрь» также критиковали за излишний эстетизм – в вред идеологическим целям.

« само собой, Он продолжает трудиться как фотожурналист, как репортер. Но Мы наблюдаем этот переход И видим, как эксперименты, которые Он активно развивал в 20-е годы, Он пытается маскировать И Более естественно встраивать в язык фоторепортажа», - объясняет Слинкин.

Лица эпохи у Игнатовича всегда вписаны в контекст времени. Маяковский, Буденный, Чуковский, Пастернак...

« Когда в 1969 году Борис Игнатович готовил свою персональную Экспозицию Он пожелал вывесить фото Пастернака. На тот момент писатель начал печататься, прошла волна его неприятия. Но эту фотографию члены жюри вывесить не разрешили», - говорит Никита Слинкин.

в собственном жилом помещении Борис Игнатович организовал фотокружок, посещать который мог любой, пользоваться аппаратурой, материалами, лабораторией. Он считал своей миссией популяризировать фотографию как искусство И как науку.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 25.10.2019
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Складская техника
Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
Читать другие статьи
Ремонт книг, реставрация документов и фотографий: когда профессиональная помощь необходима
В Астрахани состоялось выездное совещание отдела по охране здоровья
Юбилейная экспозиция Бориса Мессерера открылась в столице России
Вячеслав Володин: планы столицы США и Брюсселя изолировать Африку и Российскую Федерацию провалились
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь