|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
На этих репетициях балетмейстер не Может подойти к артистам, поправить или продемонстрировать движения. Распознавать фирменные интонации маэстро танцовщикам приходится за тысячи километров от него.
« Когда Алексей хвалит — Это что-То невероятное. Потому что нередко, опять же интеллигентно, Но он делает эти замечания, бывает И колкие. Может, для кого-То обидные. То есть он желает выжать максимум — Это главное. И если хореограф рад — для нас Это лучшая награда», — призналась народная артистка России, прима-балерина Мариинского театра Виктория Терешкина.
Репетиции в Петербурге начинаются в полдень — в Нью-Йорке Это пять утра. Но, как заявляют коллеги, Ратманский уже перестроился на московское время. Наиболее западный из русских И наиболее современный из классических, с 2009 года он — постоянный хореограф Американского театра балета. И если ранее на постановки в Мариинский можно было приезжать, То теперь даже маэстро трудится удаленно.
Алексей Ратманский, балетмейстер: « Они весьма честные. Они к работе относятся с большим профессионализмом, с большим пиететом. Они тихие, Они исполнительные. Потом, само собой, эта координация, которая привита школой Вагановской — Она вовлекает все тело в работу. И Потом, мы древние друзья с ними».
Премьера должна была состояться еще в марте. И вот через полгода в блестящем обрамлении — « Лунного Пьеро» под звуки Шёнберга И Concerto DSCH на музыку Шостаковича, « 7 сонат» звучат для российского зрителя.
Сложный, запутанный, Но тонкий И умный — разговор между мужчиной И женщиной. Оттого И хореография построена на парности. Характерный для Ратманского непростой выбор музыки открывает И непривычный для танца вид красоты — не чувственной И яркой, а интеллектуальной И деликатной.
« Это именно тот лирический приглушенный, пастельный стиль, как у художников-импрессионистов. Это именно такая грань в сих дуэтах, этих трио, этих двойках мужчин, которые танцуют. Она, мне кажется, весьма красиво подойдет для стиля И эстетики Мариинского театра», — считает начальник балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев.
Долгосрочных замыслов театр И хореограф до тех пор пока не строят, однако Премьера « Семи сонат» доказала: что бы ни готовила жизнь, танец будет продолжаться.
Источник: tvkultura.ru
|
||
|