|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Чуть меньше месяца осталось до премьеры фильма Олега Погодина « Конёк-Горбунок», снятого при содействии телеканала « Россия 1». О современных технологиях И визуальных эффектах, преобразивших классическую сказку Ершова - Анна Аппалонова.
Этот Конек находчив, знает, что сказать И как ответить - Это ясно даже по первой, облегченной модели, созданной Для передачи мимики. Лицо актера Павла Деревянко обклеили датчиками И снимали каждую ухмылку, улыбку или гримасу, потому что Конек-Горбунок будет говорить его голосом И выражать его эмоции.
А Это уже последняя версия Конька. 3 года работы, ведь создавали животное не реалистичное, А выдуманное. Каждая часть тела у него по-своему покрыта шерстью. И дело не Только в цвете, Но И в росте, направлении волосков. В настоящее время Он полноценный персонаж фильма, главный герой. А Вот на съемочной площадке приходилось многое домысливать.
Это дублер « Конька-Горбунка». Если тот уже почти живой, То Это - всего лишь кукла. Созданная, само собой, по особым чертежам, необходима Для того, чтобы актеру было С кем взаимодействовать. К примеру, посмотреть в глаза. Для этого отрывали зрачок И приклеивали на нужное место. В настоящее время у этой куклы работают уши, гнутся лапы, Но немного проблемы С головой. Заявляют, отремонтируют И будет особым гостем на премьере.
Весь сказочный мир создается на компьютере. В павильоне все было достаточно условно, лишь отдельные декорации И зеленые или синие экраны, которые в настоящее время заменяют на компьютерную графику.
« Режиссер заявлял, мол, Вот, тут будет так, А тут - сяк. Олег Погодин обязан был все Это феерично показывать И рассказывать, как тут все было, чтобы у актеров хоть как-То глаза загорелись», - сказал Артист Павел Деревянко.
« Это То, что было снято в павильоне. В данном кадре Мы не имеем больше пальм, не было снято, по этой причине сначала Мы рассаживаем пальмы вокруг. Серые наброски показывают художникам, где будут расти наши пальмы. Т. Е. Сначала Мы рассаживаем эти пальмы. Потом - второй этап. Мы их начинаем поджигать. Вот как раз 1-ый вариант пожара этих пальм», - поведал специалист по визуальным эффектам Руслан Борисов.
Никогда прежде в российском кино не было такого числа компьютерных персонажей, ведь кроме Конька-Горбунка есть еще Кобылица, Чудо-Юдо Рыба-Кит, И, само собой же, Жар-птица, ее разработку тоже было непростым. С одной стороны, она излучает огонь И может обжечь, С обратной - очаровывает своей красотой.
Два раза в неделю по вечерам в маленьком кинозале студии визуальных эффектов собираются мастера компьютерной графики И анимации возглавляемым продюсером фильма Александром Гороховым, отсматривают каждую сцену, обращают внимание на все нюансы И бывает, что по 30 раз отдают в доработку.
« Мы безостановочно думали про То, как будто бы не свалиться в постмодернизм, во все современное, трактовка С попаданием в наше время. Остаться во время впечатления от книжки», - заметил продюсер Александр Горохов.
А так выглядят съемки дополненной реальности. То, что видит человек И что фиксирует камера, совершенно разные вещи.
« Мы снимаем в пустых стенах. Но на экране-То у меня - очень большой виртуальный мир. Только посмотрите, Он безграничен. Он населен нереальными персонажами. В этом-То И смысл этой технологи, что Мы в любом помещении минимальными средствами можем снять весьма Реалистичные кадры», - заметил специалист по визуальным эффектам, разработчик виртуальной камеры ViewGA Вячеслав Тютюгин.
Реалистичные кадры сказочных персонажей - не в каждом фильме такое можно увидеть. Творить чудеса на большом экране « Конек-Горбунок» стартует 22 октября.
Источник: tvkultura.ru
|
||
|