![]() |
|
![]() |
О ПРОЕКТЕ | ![]() |
ГОСУДАРСТВО | ![]() |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ![]() |
ИСТОРИЯ | ![]() |
ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ![]() |
ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ![]() |
ТУРИЗМ | ![]() |
ГОСТЕВАЯ КНИГА | ![]() |
|
Законопроектом предлагается скорректировать в Земельный правило.
Поправки снимают ограничение на оборот находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, расположенных во 2-м поясе ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и дает возможность предоставлять такие земли в частную собственность.
по действующим нормам земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность. Для водных объектов, используемых Для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются ЗСО в соответствии с законами. При этом в ЗСО источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории Для жилищного, промышленного или сельскохозяйственного строительства запрещается или ограничивается в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами.
Как подчеркивается в пояснительной записке, на Жителей, индивидуальных предпринимателей и юрлиц возлагаются равные обязанности по соблюдению санитарноэпидемиологических требований независимо от вида имущественного права на Земельный участок или объект.
" Сам по себе запрет на предоставление земельных участков во 2-м поясе ЗСО в собственность не оказывает воздействие на обязательство правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического закона. Нанесение ущерба источникам питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не зависит от вида права, Согласно с которым предоставлен Земельный участок, и имеет возможность быть осуществлено Как владельцем, так и арендатором земельного участка ", - поясняют авторы предложения. Они подчеркивают, что результативность привлечения к ответственности собственника земельного участка даже выше, чем арендатора - за счет возможности обращения взыскания на Земельный участок или объект недвижимости в счет уплаты штрафа.
" так, предлагаемое исправление не создает дополнительных рисков загрязнения источников питьевого водоснабжения ", - подчеркивается в пояснительной записке.
![]() |
|
|
|