|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Современные компании не обходятся без внедрения IT-технологий для решения повседневных задач. Это могут быть рутинные задачи по заполнению отчетностей, а может быть сложное проектирование и аналитика. Каждый специалист должен быть полностью вовлечен в свой спектр компетенций и не отвлекаться на посторонние дела, вне зависимости от наличия побочных навыков.
У разных фирм разный подход к решению IT-задач. Некоторые компании, располагающие штатом IT-специалистов, подключают своих наиболее продвинутых и обучаемых штатных сотрудников для решения непрофильных задач. В результате чего застопориваются срочные проекты, а ведущий программист занят установкой принтера или другой работой, выходящей за рамки его компетенций. Еще хуже бывает ситуация, когда IT-специалист один на всю организацию.
Бывают случаи, когда компания нанимает на постоянную работу штатного системного администратора. При большом потоке задач это бывает целесообразно, но часто бывает, что сисадмин сидит без дела и ожидает, когда что-нибудь сломается или появится необходимость внедрить что-то новое. Неполный рабочий день не решает проблему, так как синхронизировать часы поломок оборудования и наличия сотрудника на месте не так легко.
Самые продвинутые компании давно практикуют комплексный IT-аутсорсинг для бизнеса.
Заказав IT-аутсорсинг в Ilogy IT Group, клиент получит бесплатную настройку всей IT-инфраструктуры, оптимизацию работы всех компьютеров, сети и периферийных устройств до безупречного уровня. И уже в первый день клиент получит такой результат, какой вряд ли ожидался, потому что опытные специалисты заточены на поиск и решение скрытых проблем, замедляющих работу в области IT и снижающих ее качество.
Работа специалистов состоит из следующих этапов:
Мотивацией для максимально качественной работы служит зарождение у заказчика потребности повторно получать услуги такого же высокого уровня, который был задан во время знакомства с компанией. И того же уровня сотрудники фирмы придерживаются уже после заключения контракта на долгосрочное абонентское обслуживание.
|
||
|