|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Как грамотно и эффективно взаимодействовать с потребителями онлайн? Многие представители бизнеса выбирают для решения такой задачи e-mail-маркетинг, который, невзирая на все споры и рассуждения, используется тысячами компаний ежедневно. Но какие задачи он позволяет решить? Насколько эффективна рассылка писем клиентам для бизнеса? Давайте разбираться!
При грамотном подходе такой тип рекламы дает возможность эффективно развивать свой бизнес. Правильно составленные рассылки и корректно выбранный тип писем позволяет:
Посредством рассылок можно не только получать отзывы от пользователей, но и ценные предложения от них. Такой подход дает возможность своевременно выявить ошибки в функционировании компании и устранить их.
Еще качественные емейл рассылки отлично подходят для информирования клиентов. Они позволяют рассказывать об акциях и новостях компании. Через такие письма можно рассказать об открытии нового филиала или магазина, появлении новой услуги, продукта или предложения.
Но это еще не все! С помощью рассылок удается сформировать дружелюбные и доверительные отношения с клиентами. Через письма можно рассылать им купоны, напоминать о товарах, оставленных в корзине, и предлагать скидки на них. Еще e-mail-маркетинг дает возможность подбирать специальные уникальные предложения для клиентов. Поэтому пользователи совершают повторные заказы и покупки, что в конечном счете положительно сказывается на прибыли компании.
Но чтобы такой метод начал эффективно работать, мало просто заниматься рассылками. Аудиторию потребуется заинтересовать. Клиент должен прочитать письмо до конца и отреагировать на него, в идеале — совершить целевое действие. Вот почему email рассылка должна быть выполнена грамотно: в нужное время, в нужном формате, для нужной аудитории.
Следует ответственно подойти к выбору вида письма, которые бывают:
Еще бывают дайджесты, чтобы рассказывать о новых услугах и продуктах, и commercial letter для оповещения о распродажах, акциях, скидках.
Только корректный выбор вида рассылок для конкретного клиента позволит бизнесу добиться поставленных целей.
|
||
|