|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
В Истре столичной области завершила работу стратегическая Сессия " Единая модель продвижения российских музеев ", организатором которой по традиции высказался РОСИЗО при содействии Минкультуры России. На протяжении 2-х дней специалисты, руководители и Работники музеев из разных областей России, а также стран ближнего зарубежья - Казахстана и Беларуси - обсуждали насущные вопросы, стоящие сегодня Перед отраслью.
Елена Харламова, директор отдела музеев и внешних связей Министерства культуры РФ поблагодарила РОСИЗО за то, что работа по организации стратегических сессий " Единая модель продвижения российских музеев " ведется на постоянной основе, и высказала мнение, что участники конференции уже имеют возможность давать обратную связь С позиции реализации замыслов.
" Компетенциями и опытом на сессиях делятся самые лучшие эксперты музейной промышленности, - уточнила Елена Харламова.- К ним хочется прислушаться, получить совет, внедрить на практике и посмотреть на результат. Мы имеем проект " Музейные маршруты России ", во время которого Как раз можно обсуждать воплощение этих проектов в жизнь ".
Елена Харламова внесла предложение присутствовавшим стратегической сессии рассмотреть различные варианты продвижения их музеев.
" Прежде стоит разобраться, что конкретно музей планирует Продвигать и каким образом. В каждом музее есть множество фондов, огромная палитра материалов. Но каждый ли работник будет иметь возможность за несколько секунд сказать, отчего стоит посетить именно его музей?
Продвигать музей можно не только через коллекции или предметы. На привлечение внимания потенциальных посетителей стоит посмотреть шире - К примеру, можно выбрать эмоцию, которую дарит музей, локацию, в которой Он размещается, ярчайших персонажей, которые посещали город и так далее. Важно подарить впечатления, которые вызовут у посетителя стремление возвратиться в музей еще раз ", - подчеркнула Спикер.
гендиректор РОСИЗО Ольга Галактионова в собственном приветствии уточнила, что стратегическая Сессия " Единая модель продвижения российских музеев " проходит в четвертый раз.
" Сессия уже стала традиционной, и при этом она насыщена актуальной повесткой. Для партнеров из музейного братства наше событие - это площадка, на которой они обновляют знания о темах, где надо оперировать только своевременными фактами. Наши спикеры делятся самой свежей информацией о нюансах авторского права, закупочной деятельности, противопожарной безопасности, современных мультимедийных технологиях, инструментах маркетинга и PR Для привлечения посетителей. Музейщики получают на сессиях бесценный опыт реализации наиболее разных социальных и просветительских проектов, договариваются о коллаборациях, имеют возможность обменяться мнениями и подискутировать.
Мы наблюдаем востребованность и понимаем важность нашего проекта, по этой причине будем продолжать его вести С учетом запросов от музейного братства ", - сказала Ольга Галактионова.
Алексей Гореславский, гендиректор Института развития интернета (ИРИ) поведал, что главная Задача Института - поддержка создания и продвижения контента в сети интернет. Он привел следующие цифры: за последние 2 года во время более чем 1000 социально значимых проектов, поддержанных ИРИ, было создано 65 тыс. Единиц контента - от постов в " Телеграме " до сериалов. Спикер поведал о самых удачных общих проектах в музейной сфере, а так же среди них об " АРТ-ПРОП " (С РОСИЗО), " 1812 " (С Музеем столицы России и Музеем-заповедником " Бородинское поле " ) и иных.
" Мы в Институте развития интернета весьма ратуем за базовый принцип: каждый обязан заниматься своим делом. К примеру, создавать видео обязан видеопродакшн, который делает это профессионально. Задача любого музея при продвижении тематики, которой Он занимается, и фондов, которыми обладает, - обнаружить хороших экспертов Для упаковки контента. Как только вы находите себе партнера, который умеет это делать, можно считать, что Задача на 75 % решена. Осталось сделать сам продукт. Но С профессионалами в производстве это не так сложно ", - обратился Алексей Гореславский К присутствовавшим сессии.
Заведующий юридическим отделом РОСИЗО Виталий Илларионов посвятил свое выступление защите и управлению авторским правом, С которым неуклонно связана на практике вся музейная деятельность. Он уточнил присутствующим, какие нормативно-правовые акты регулируют сферу интеллектуальной собственности и музейное дело, и разобрал реальные кейсы из судебной практики.
Тему продолжил директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере изобразительного искусства УПРАВИС Эрик Раулевич Вальдес-Мартинес. Организация представляет сегодня права более 100 000 российских и иностранных авторов, и , Например, на ее работы Спикер поведал о контрафактах, самых нередко встречающихся ошибках музеев в сфере авторского права и проблемах взаимодействия С пользователями.
Перед участниками также С презентациями своих проектов выступили Работники музеев Казахстана и Беларуси, Учредитель и креативный продюсер ООО " ПИТЧ " (PITCH) Борис Кислицин, книжный журналист журнала " Правила жизни " и магазина " Подписные издания " Максим Мамлыга, аспирантка кафедры истории искусств и гуманитарных наук столичной государственной художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова Александра Дружинина, начальник контрактного Департамента РОСИЗО Александр Югай, начальник службы по связям С общественностью РОСИЗО Евгения Клюкач, исполнительный директор ГК " ПОЖТЕХНИКА " Антон Анненков.
|
||
|