|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Содержание:
Для успеха РК на радио или в ТК, недостаточно записать просто аудиоролик. Важной составляющей продающего ролика является эмоциональная составляющая, юмор, грамотное маркетинговое построение, с учетом особенностей восприятия информации на слух. Написать текст из 60 слов может каждый, но написать грамотный сценарий радиоролика может только опытный скрипт райтер. Рассмотрим все этапы создания ролика в аудио продакш студии .
После предварительного обсуждения и утверждения стоимости, мы направляем клиенту бриф на сочинения текста. Бриф нужен не только для получения фактической информации для сценариста, он также является документом, по которому стороны будут оценивать выполнен он или нет. Сценарист предлагает 1 и 3 варианта текста ролика на выбор. Текст согласовывается и дорабатывается. Доработки входят в стоимость сочинения, если задача ролика не меняется в процессе написания сценария.
Для записи отбираются дикторы и вокалисты, рассчитывается финальная стоимость озвучки ролика. После внесения оплаты за озвучивание, менеджер проекта записывает дикторов, контролируя подачу, настроение, дикцию, ударения. Записанные дубли ложатся на монтажный стол саунд продюсеру, он отбирает лучшие дубли, монтирует и сводит аудио ролик . В тариф включены 3 монтажа из разных дублей диктора, под каждый из которых подбирается лицензионная музыка. Таким образом, вы получаете 3 варианта аудиоролика на выбор. Если ни один не утверждается, мы вносим правки. Без изменения текста ролика , правки бесплатны.
По завершении, мы выдаем паспорт РАО. Он нужен для размещения радиоролика в эфире. Возможен и договор с передачей прав на произведение, хотя для использования аудиоролика он не обязателен.
При сочинении текста важно отразить в брифе суть рекламы. Мы не можем придумать за вас предмет рекламной кампании, мы только оформляем его в виде продающего текста.
Продумайте раздел контактов. Длинные телефоны, сложные названия сайтов плохо запоминаются. Важно, чтобы даже с одного прослушивания, покупатель знал, как вас найти.
Не стоит перечислять весь ассортимент, стараться “запихать” все преимущества, проанонсировать все акции… Человек на слух запоминает не более трех позиций, поэтому лучше воспроизвести в ролике один, два ключевых момента.
Название бренда должно повториться не менее 3-х раз.
Ролик должен понравится владельцу бизнеса или он должен быть эффективен для целевой группы? Зачастую руководству хочется услышать продукт, соответствующий их возрасту, достатку и вкусам. Но ЦА живет в “другом мире” , а значит стилистика и подача должны соответствовать вкусам слушателей.
Мы эксперты на рынке продакшн для радио и отправили в эфир тысячи рекламных роликов для всех сегментов бизнеса. Обращаясь к нам, вы получите ролик, который обратит на себя внимание. О вас узнаю, придут и купят! Ваш Аудиоград
|
||
|