English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

От сценария до готового ролика: процесс создания аудиорекламы

Содержание:

  1. Вступление
  2. Как происходит запись рекламы.
  3. Важные мелочи, на что обратить внимание.
  4. Заказать аудиорекламу.

Для успеха РК на радио или в ТК, недостаточно записать просто аудиоролик. Важной составляющей продающего ролика является эмоциональная составляющая, юмор, грамотное маркетинговое построение, с учетом особенностей восприятия информации на слух. Написать текст из 60 слов может каждый, но написать грамотный сценарий радиоролика может только опытный скрипт райтер. Рассмотрим все этапы создания ролика в аудио продакш студии .

Как происходит запись рекламы

После предварительного обсуждения и утверждения стоимости, мы направляем клиенту бриф на сочинения текста. Бриф нужен не только для получения фактической информации для сценариста, он также является документом, по которому стороны будут оценивать выполнен он или нет. Сценарист предлагает 1 и 3 варианта текста ролика на выбор. Текст согласовывается и дорабатывается. Доработки входят в стоимость сочинения, если задача ролика не меняется в процессе написания сценария.

Для записи отбираются дикторы и вокалисты, рассчитывается финальная стоимость озвучки ролика. После внесения оплаты за озвучивание, менеджер проекта записывает дикторов, контролируя подачу, настроение, дикцию, ударения. Записанные дубли ложатся на монтажный стол саунд продюсеру, он отбирает лучшие дубли, монтирует и сводит аудио ролик . В тариф включены 3 монтажа из разных дублей диктора, под каждый из которых подбирается лицензионная музыка. Таким образом, вы получаете 3 варианта аудиоролика на выбор. Если ни один не утверждается, мы вносим правки. Без изменения текста ролика , правки бесплатны.

По завершении, мы выдаем паспорт РАО. Он нужен для размещения радиоролика в эфире. Возможен и договор с передачей прав на произведение, хотя для использования аудиоролика он не обязателен.

Важные мелочи, на что обратить внимание

При сочинении текста важно отразить в брифе суть рекламы. Мы не можем придумать за вас предмет рекламной кампании, мы только оформляем его в виде продающего текста.

Продумайте раздел контактов. Длинные телефоны, сложные названия сайтов плохо запоминаются. Важно, чтобы даже с одного прослушивания, покупатель знал, как вас найти.

Не стоит перечислять весь ассортимент, стараться “запихать” все преимущества, проанонсировать все акции… Человек на слух запоминает не более трех позиций, поэтому лучше воспроизвести в ролике один, два ключевых момента.

Название бренда должно повториться не менее 3-х раз.

Ролик должен понравится владельцу бизнеса или он должен быть эффективен для целевой группы? Зачастую руководству хочется услышать продукт, соответствующий их возрасту, достатку и вкусам. Но ЦА живет в “другом мире” , а значит стилистика и подача должны соответствовать вкусам слушателей.

Заказать аудиорекламу

Мы эксперты на рынке продакшн для радио и отправили в эфир тысячи рекламных роликов для всех сегментов бизнеса. Обращаясь к нам, вы получите ролик, который обратит на себя внимание. О вас узнаю, придут и купят! Ваш Аудиоград

Опубликовано: 08.10.2024
Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Дагестанский театр кукол подарил детям новогодний спектакаль
В Махачкале в период зимних новогодних каникул Дагестанский государственный театр кукол представил премьеру спектакля `Солнечный лучик`
Читать другие статьи
Статья "Не приговор. Инструкция: как действовать, если вам ил
Состоялась церемония прощания с начальником войск РХБЗ Игорем Кирилловым
Заместитель министра культуры РФ Николай Овсиенко засвидетельствовал свое почтение ветеранов с Днем Победы
Кинотеатр " Поклонка " при Музее Победы станет площадкой фестиваля " Дни военно-исторического кино "
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь