![]() |
|
![]() |
О ПРОЕКТЕ | ![]() |
ГОСУДАРСТВО | ![]() |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ![]() |
ИСТОРИЯ | ![]() |
ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ![]() |
ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ![]() |
ТУРИЗМ | ![]() |
ГОСТЕВАЯ КНИГА | ![]() |
|
Народные избранники Государственной Думы приняли во 2-м и 3-м чтениях закон, направленный на усиление качества медпомощи. Он был поддержан единогласно.
" Работникам системы здравоохранения надобно безостановочно увеличивать свою квалификацию, изучать современные технологии и способы диагностики, а Также осваивать свежие способы лечения и профилактики болезней ", - напечатал в собственном канале в Telergram руководитель ГД Вячеслав Володин.
При этом Он обратил внимание, что " обучение врачей, среднего медперсонала обязано проходить в образовательных организациях, которые имеют аттестованных преподавателей и необходимую клиническую базу для практических занятий ".
" в противном случае ставится под сомнение уровень подготовки врачей и санитаров, получивших новую квалификацию по результатам прохождения лишь онлайн-курсов. От этого имеют возможность пострадать в 1-ю очередь граждане, которым не окажут необходимую помощь вовремя ", - добавил руководитель ГД.
Принятым законодательным актом:
вводится запрет на использование электронного и дистанционного обучения При реализации профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования, за исключением случаев, определенных государственными стандартами; разработка и утверждение типовых дополнительных профессиональных программ медицинского образования закрепляется только за Министерством здравоохранения; на организации, осуществляющие образовательную деятельность, накладывается обязательство получить заключения Росздравнадзора о наличии соответствующего кадрового и материально-технического обеспечения; устанавливается, что дополнительное профессиональное медицинское образование будет подлежать лицензированию по видам программ и специальностям. Также Вячеслав Володин сказал, что в Правительство направлен ряд предложений, в числе которых необходимость выбора способов и объема использования дистанционного обучения и реальной подготовки по отдельным медицинским и фармацевтическим специальностям.
" От величины подготовки работников здравоохранения зависит качество медпомощи ", - закончил руководитель ГД.
![]() |
|
|
|