|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Детский возраст, особенно дошкольный, представляет собой особый период, во время которого закладываются такие важные вещи, как понимание и осознание нравственных норм, а также, основа творческой личности. Детская театральная студия как раз и занимается решением таких задач, как гармонизация отношений ребенка и окружающего его мира, формирование развивающей творческой среды, ну и наконец воспитание думающего, любящего, чувствующего и активного человека, всегда готового к творческой деятельности.
Театральная школа для детей существует в первую очередь, для того, чтобы детский талант, заложенный самой природой, со временем не угасал, а наоборот активно развивался, чтобы творческий потенциал ребенка раскрывался максимально.
Наверное, вы и сами замечали, что дети в большинстве своем очень артистичны сами по себе. Они такие фантазеры и выдумщики, постоянно что-то придумывают, представляют себя в разных образах и без труда перевоплощаются. И что самое интересное - они до такой степени вживаются в свои выдуманные роли, что сами верят на 100% в изображаемое.
Поэтому главная задача театральной школы - это помочь этому огромному таланту не угаснуть, а расцвести для дальнейшего процветания на радость людям.
Рассмотрим, какие нужные и полезные качества развивает в детях театральная школа:
Если вы озадачены вопросом `Куда отдать девочку в 10 лет?`, то есть отличный вариант для его решения - школа актерского мастерства для детей.
Обучающиеся здесь дети, достигшие 10 лет, знакомятся со всем многообразием театральных выразительных средств, таких, как декорации, драматургия, музыкальное и шумовое оформление, костюмы, грим. Здесь преподаются основы актерского мастерства, где учащиеся знакомятся с самой сущностью театрального творчества, а именно, с содержательностью и выразительностью языка действий, а также, с вариантами его использования.
Также большое внимание здесь уделяется эстетическому воспитанию учащихся путем приобщения их к наследию русской и мировой классике.
|
||
|