|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Согласно выводам аналитиков, изучающим динамику рынка мясной консервации России, отзывы о тушенке становятся мощным маркетинговым инструментом, с возможностями которого вынуждены считаться ключевые игроки на этом рынке, желающие купить тушенку в Москве. Впрочем, это происходит не только в столице России - изучение всех подвижек на мировом рынке мясных продуктов относится к приоритетным направлениям, а потому подлежат тщательному анализу.
По данным статистики, в 2015 году вырос общий спрос на свинину и свиные мясопродукты. Это оказалось неожиданностью для аналитиков, предрекающим неуклонное снижение спроса на свинину из-за масштабных демографических изменений последних десятилетий. Речь идет о появлении в Европе нескольких категорий населения, которые не употребляют свинину по религиозным соображениям. Подтверждая этот факт, отмечено небольшое снижение спроса на свинину в Нидерландах и Германии, однако заметный рост интереса к свинине в странах Южной и Восточной Европы изменил общую картину отношения к свинине в положительную сторону.
В России спрос на свиную тушенку не отличается от общемировых тенденций спроса на свининые мясопродукты - в 2015 году зафиксирован небольшой рост продаж свиной тушенки - в частности, выросло количество запросов типа `купить тушенку в Москве` и последовавших за этим сделок. Это объясняется рядом причин, в т.ч. причиной влияния отзывов о тушенке на покупательский спрос. Москва, будучи городом социально активного и образованного населения, быстрее других городов России откликнулась на эти изменения: в 2015 году был отмечен рост желающих купить тушенку в Москве.
Отзывы о тушенке реально формируют покупательское мнение. Если отзывы утверждают, что тушенка вкусная, то потенциальные покупатели начинают буквально доискиваться, чем же вкусна и хороша тушенка, и общие ответы мало кого удовлетворяют. Зато отзывы типа `в тушенке Войсковой Спецрезерв - крупно нарубленное мясо` и `смотрите, какой у меня плов получился из этой тушенки` сразу вызывают предметный интерес.
Большой интерес также покупатели проявляют к описанию самого мяса. На страницах форумов с отзывами о том, в какой тушенке мясо оказалось очень достойным - мягким, сочным и вкусным - сразу увеличивается посещаемость.
Отзывы, описывающие конкретные рецепты из конкретной свиной тушенки, вообще становятся хитами интернета. По этой причине, например, холдинг АРГО создал Клуб Кулинаров АРГО и не прогадал - популярность Клуба сразу подняла спрос на весь ассортимент продукции холдинга. И это понятно: если рядовой покупатель привык к употреблению тушенки как продукту походной кухни, то увидев, что может сделать из тушенки шеф-повар элитного ресторана, покупатель меняет свое мнение самым кардинальным образом: у него происходит слом стереотипов.
Свиная тушенка является и традиционным, и очень специальным продуктом одновременно. С одной стороны - свинина была главным мясным продуктом в Российской империи (а пищевые предпочтения у всех народов являются очень консервативной областью, мало поддающейся влиянию извне), с другой - в течение нескольких последних десятилетий свинина уступала лидерство говядине. Кроме того, в представлении многих покупателей за свининой закрепилась репутация очень жирного, а потому непривлекательного и вредного продукта. Но это совсем не так: современная селекция успешно вывела и выводит массу пород с низким и рекордно низким содержанием жира (его бывает настолько мало, что при производстве тушенки из некоторых постных мясных пород приходится добавлять жир в свиную тушенку).
Покупательские отзывы в значительной степени осовременили взгляды интернет-пользователей на свиную тушенку.
Кроме того, они повлияли на формирование такого явления, как совместные покупки. Инициатором создания групп совместных покупок обычно является один человек, который въедливо изучил все отзывы о вкусе и качестве тушенки (отдельно - отзывы об ее цене!), что позволило ему принять решение о выгоде покупки конкретной марки тушенки на правах оптового покупателя (если соберет группу). Кстати, отзывы об успешности приобретения в тех или иных группах совместных покупок в интернете тоже есть, и они тоже влияют на спрос!
Вы еще ни разу не участвовали в совместных покупках? Попробуйте, это действительно позволяет выбирать в интернете лучшие товары по самой выгодной цене.
|
||
|