|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
В 2016 году бренд Lipton компании Unilever и семейная мануфактура COCCO BELLO - производитель натурального крем-меда - придумали и создали набор из чая Lipton и ложечек-леденцов COCCO BELLO
В октябре 2016 года бренд Lipton запустил совместный проект с социальным предприятием COCCO BELLO из небольшой деревушки Малый Турыш Свердловской области. Уже в ноябре 15 000 чайных наборов с ложечками-леденцами поступят в продажу.
Идея создать проект COCCO BELLO принадлежит Гузель Санжаповой, которая захотела помочь родной деревне и подарить ее жителям активную и благополучную жизнь. Три года назад Гузель разработала целую программу по восстановлению деревни Малый Турыш, которую она постепенно реализует. В сентябре этого года социальный предприниматель запустила третий краудфандинговый проект на строительство карамельной фабрики. Все желающие могут внести свой вклад в строительство цеха и сделать жизнь деревни еще более интересной и благополучной.
"Мое знакомство с брендом Lipton началось в 2015 году с участия в социальном проекте Lipton GOODSTARTER[1]. Тогда COCCO BELLO стал победителем одного из этапов, а я получила от бренда 300 000 рублей, которые пошли на развитие проекта, в том числе на приобретение промышленной сушильной машины для ягод. Я рада сотрудничеству с таким большим, известным брендом как Lipton, выступающим за экологичность, натуральность и качество своих продуктов", - делится впечатлениями Гузель.
"Нас настолько вдохновила социальная миссия COCCO BELLO, что мы сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки запустить совместный проект и тем самым помочь бабушкам и семейной мануфактуре. Всего за пять месяцев с момента возникновения идеи мы осуществили все продуктовые тесты, провели переговоры и согласования, разработали упаковку - это впечатляющая скорость. И мы очень рады, что уже в ноябре весь тираж чайных наборов поступит на полки магазинов", - комментирует бренд-менеджер бренда Lipton Михаил Мучкин.
Лимитированный чайный набор создан для любителей натуральных, экологически чистых продуктов. Ароматный Lipton Yellow Label Tea в сочетании с ложечками-леденцами, в состав которых входят карамельный сироп, ягоды брусники и клубники, местные уральские травы - душица, смородиновый лист, мелисса, мята - создает ощущение деревенского уюта.
Вместе мы сделаем жизнь ярче!
[1] Платформа, созданная для поддержки молодых, инициативных стартаперов, чьи идеи имеют большую социальную значимость.
|
||
|