English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

Как повысить вовлечение посредством интерактивности?

Интерактивность усиливает вовлечение посетителей, что повышает конверсию и укрепляет позитивное отношение к бренду. Интернет по природе своей - среда диалоговая, поэтому разнообразить коммуникацию на ресурсе можно разными методами.
Мы не даем универсальное `конверсионное лекарство`. Одно то, что решение модно, популярно или хорошо смотрится, не означает, что оно эффективно. Рассмотрим позитивные аспекты повышения интерактивности ресурсов - и покажем применение метода в контексте.

В диалоговом маркетинге sales automation нет ничего нового. По большому счету, интерактивность - `двухсторонний поток информации`. Так характеризуются `холодные звонки`, `живые чаты`, онлайн-игры и прочие виды итераций.

Метод возник как антитеза массовому маркетингу. Хотя речь необязательно о персонализации того масштаба, который мы наблюдаем сегодня (или увидим в будущем), интерактивная реклама стала еще одной сферой распространения one-to-one маркетинга.

Диалоговый маркетинг вырос из того, что мы сегодня знаем как персонализацию и автоматизацию маркетинга. В статье HBR за 1996 год сказано, что интерактивный маркетинг включает `возможность адресовать сообщение человеку, собирать и запоминать его отклик`. Тогда, по статье, появляется третья возможность: обращаться к клиентам на основе предыдущего взаимодействия, учитывая их опыт.

Анализ дискуссий вокруг данной темы за последние несколько десятилетий приводит к выводу: между современными представлениями о персонализации и таргетинге - много общего. Обе идеи говорят о сужении массового пользовательского опыта к опыту конкретного клиента. Также они подчеркивают два пути взаимодействия, на пересечении которых возникает уникальный опыт. И обе идеи, как правило, неверно понимаются и измеряются при реализации.
Опубликовано: 08.05.2018
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
О пользе питьевой и минеральной воды
Питьевой называется вода, предназначенная для ежедневного, безопасного потребления человеком
Читать другие статьи
Руководитель ГД: последнее пленарное совещание текущей сессии ожидается 18 декабря
Сегодня в Государственной Думе (13 мая 2021 г.)
Поддержан пакет проектов законов о декриминализации лесной промышленности в РФ
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь