Как повысить вовлечение посредством интерактивности?
Интерактивность усиливает вовлечение посетителей, что повышает конверсию и укрепляет позитивное отношение к бренду. Интернет по природе своей - среда диалоговая, поэтому разнообразить коммуникацию на ресурсе можно разными методами. Мы не даем универсальное `конверсионное лекарство`. Одно то, что решение модно, популярно или хорошо смотрится, не означает, что оно эффективно. Рассмотрим позитивные аспекты повышения интерактивности ресурсов - и покажем применение метода в контексте.
В диалоговом маркетинге sales automation нет ничего нового. По большому счету, интерактивность - `двухсторонний поток информации`. Так характеризуются `холодные звонки`, `живые чаты`, онлайн-игры и прочие виды итераций.
Метод возник как антитеза массовому маркетингу. Хотя речь необязательно о персонализации того масштаба, который мы наблюдаем сегодня (или увидим в будущем), интерактивная реклама стала еще одной сферой распространения one-to-one маркетинга.
Диалоговый маркетинг вырос из того, что мы сегодня знаем как персонализацию и автоматизацию маркетинга. В статье HBR за 1996 год сказано, что интерактивный маркетинг включает `возможность адресовать сообщение человеку, собирать и запоминать его отклик`. Тогда, по статье, появляется третья возможность: обращаться к клиентам на основе предыдущего взаимодействия, учитывая их опыт.
Анализ дискуссий вокруг данной темы за последние несколько десятилетий приводит к выводу: между современными представлениями о персонализации и таргетинге - много общего. Обе идеи говорят о сужении массового пользовательского опыта к опыту конкретного клиента. Также они подчеркивают два пути взаимодействия, на пересечении которых возникает уникальный опыт. И обе идеи, как правило, неверно понимаются и измеряются при реализации.