English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

Массовые рассылки писем: правила эффективной рекламы

Рекламные письма, приходящие на электронный ящик потенциального клиента, продолжают оставаться одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, ведь они не только доносят до потребителя нужную информацию, но и содержат в себе ссылки, помогающие мгновенно оказаться на площадке продавца, скачать каталог, подписаться на новости компании и т. д. Возможность делать массовые рассылки писем с помощью специальных сервисов – еще один весомый плюс, который упрощает работу, одновременно повышая ее результативность и отдачу. Что нужно учитывать рекламодателю, чтобы такая реклама гарантированно «попала в цель» и возымела успех?

Борьбу со спамом ведут все крупные почтовые сервисы, поэтому первостепенной задачей маркетолога становится создание таких условий, чтобы письмо прошло все необходимые фильтры. Для этого необходимо уделить внимание структуре письма, выполнять рассылку из надежных источников и работать с узкоспециализированной базой адресов. Последний критерий остается наиболее важным, поскольку рассылка рекламы «всем подряд» с высокой долей вероятности приведет хостинг отправителя в «черный список» почтовых служб.

Огромное значение имеет и адрес отправителя: любые бесплатные платформы (gmail, yandex и др.) для рассылки использовать не рекомендуется. Куда лучше создать специальный корпоративный домен или несколько, работающих параллельно. Избежать санкций со стороны почтовиков также поможет грамотный выбор периодичности отправки e-mail. Лучше всего, если один адресат будет получать из конкретного источника не более одного рекламного письма.

Учесть все нюансы в условиях постоянно меняющихся правил рекламной рассылки и естественного расширения баз данных очень сложно, поэтому гарантировать эффективность использования своего рекламного бюджета можно только путем обращения к профессионалам. Заказав массовую рассылку писем на www.unisender.com, легко добиться всех поставленных целей, ведь этот сервис предлагает клиентам самый удобный и понятный инструмент для такого вида рекламы. Множество тарифов, шаблоны писем, простая форма загрузки базы подписчиков и ее полная конфиденциальность, круглосуточная онлайн-поддержка и предоставление подробной статистики по результатам работы – пользуйтесь возможностью полностью автоматизировать процесс своей рассылки и получайте ощутимую выгоду от почтовой рекламы!

Опубликовано: 20.12.2018
Если детей уже двое - часть первая Если детей уже двое - часть первая
Когда рождается второй ребенок, то иногда родители по незнанию стараются больше внимания уделять маленькому только что родившемуся младенцу, а старший ребенок резко вырастает, превращаясь за секунды во взрослого
Шотландский завод поддерживает ведический Ганеша Шотландский завод поддерживает ведический Ганеша
Несмотря на то, что человек во всём полагается на свои силы и ищет опоры в себе или в каких-то материальных инструментах, людях, деньгах и т.д., во время сложных жизненных ситуаций многие начинают искать помощи у высших сил
Читать другие статьи
Московский Международный кинофестиваль. Красная дорожка
О программе Московского кинофестиваля
Вырос спрос на земельные участки без построек в пригородах Петербурга
Экономические санкции против РФ ударят по Западу?
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь