|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Картина Архипа Куинджи " Ай-Петри. Крым" вернулась в Третьяковскую галерею. Уже сегодня её можно увидеть на экспозиции среди иных работ живописца. Репортаж Марии Трофимовой.
корреспондентам запретили снимать, как вешают картину на стену. В целях безопасности, предостерегают Работники музея. По этой причине под прицелы теле- И фотокамер " Ай-Петри. Крым" попала Уже стене. Она под антибликовым стеклом, защищенная сигнализацией. Заключение о том, что полотно оставят до завершения экспозиции, принималось вчера вечером, После экспертиз.
" Заключение всех трех экспертиз, всех специалистов Третьяковской галереии, Русского музея, НИИРА, было единым - полотно без сомнения подлинное, то самое, которое экспонировалось на экспозиции в Третьяковской галерее, которое было похищено в воскресный день вечером С экспозиции И которое было столь быстро возвращено правоохранительными органами", - сообщила главный хранитель Третьяковской галереи Татьяна Городкова.
27 января вечером Денис Чуприков на глазах упосетителей спокойно снял картину со стены И вынес ее. Смотритель, которая работала в зале, вовремя не среагировала И не предупредила службу охраны. Пресс-служба галереи заявила, что Смотритель отправлен в отставку. В процессе кражи полотно получило незначительные разрушения в форме нескольких царапин И одной небольшой надавленности.
" разрушения, нанесенные полотну, не нарушают экспозиционный вид картины, не представляют угрозы И опасности для сохранности произведения И не требуют проведения первоочередных реставрационных мероприятий", - уточнила Татьяна Городкова.
Раму картины приекрепили к стене, так называемый " мертвый крепеж". И полотно оборудовали датчиком. После события меры безопасности усилены в пределах всего музея. Каждая Картина на специальных крепежах И везде сигнализация.
Теперь в Третьяковской галереи число полицейских И смотрителей существенно увеличено. Проведен дополнительный инструктаж. Тревожных кнопок, Теперь несколько на зал. Понимая, что После случившихся событий к полотну будет повышенный интерес, приняли Решение разместить его в ином пространстве. Тот же наиболее зал, Тот же наиболее раздел экспозиции. Но Картина по факту на входной стене. Перед ней намного больше пространства. С самого раннего утра здания Инженерного корпуса очередь. Со времени открытия И до момента кражи, Экспозицию посетили около трехсот тысяч людей. В очереди приходится стоять около трех часов. И это несмотря на то, что до окончания экспозиции, до 17 февраля, все билеты, 90%, Уже распроданы через интернет. И лишь 10% можно приобрести конкретно на месте в кассе Третьяковской галереи.
Источник: tvkultura.ru
|
||
|