|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Премьера на Большой сцене Театра имени Наталии Сац.« Шут» и « Свадебка» - два одноактных балета на музыку Прокофьева и Стравинского. Спектакль посмотрела Елена Ворошилова.
Шуты для Кирилла Симонова - ребята понятные и родные. Будучи танцовщиком в родной Мариинке, перетанцевал все шутовские партии. Теперь - время Шута в Театре Сац.
« Это весьма русская музыка. В какой-То момент разудалая, в какой-То момент весьма лирическая и романтическая музыка. То есть, если мы говорим про Шута, Это обязаны быть только шутки и комедии. Но в реальности, в этом есть весьма много ноток романтики, чувственности. По этой причине, мне кажется, ведь Это в итоге Спектакль про любовь», - признался Симонов.
Когда-То Дягилев и Прокофьев сочинили « Шута» для « Русских сезонов». у Симонова Он проживает в большом городе, в обществе злобных партнеров, компьютерных бродилок и гламурных дефиле. Умеет шутить и всегда выходит сухим из воды.
в финале сцену засыпали разноцветными кубиками. Такими же яркими, как шутовской колпак.
Никогда еще в Театре Сац не было такой стихии. Патрик де Бана отметает стандарты и условности. Доверяет интуиции и вдохновению. Свою « Свадебку» на музыку Стравинского посвятил своему кумиру Вацлаву Нижинскому. Его грезам и безумию. Жизни придуманной и настоящей.
Он знает Достоевского, Толстого, Пушкина. Любит Эрмитаж и Русский музей. О той, далекой романовской России Патрик де Бана знает все. Его кумиры - Дягилев, Павлова, Нижинский.
« Я пожелал поговорить об этой легенде, имя которой Нижинский. О Его душе, эмоциях, О человеке, который стоял за этой легендой. Граждане, которые присутствуют на « Свадебке» - Это большевики, совершившие революцию 17 года, после которой имперская Россия перестала существовать. А Дягилев, Карсавина, Павлова отправились в изгнание», - уточнил Патрик де Бана.
Стравинский написал « Свадебку» в 1917 году. Через 5 лет Бронислава Нижинская (сестра танцовщика) поставила ее в Париже. У де Бана нет даже намека на ту историю. Эта свадебка печали - в воображении Нижинского - пациента психиатрической больницы, у которого нет родины, друзей, любимого балета.
Чтобы понять своего героя, де Бана прочитал дневники Нижинского, который большую часть своей Жизни сражался с тенями предшествующего. Их присутствие чувствуется в этом свадебном ритуале, жестком и беспощадном.
на премьеру прибыл из Германии брат Патрика Эндрю, Чтобы выразить поддержку. Эта история стала семейной в клане де Бана.
Источник: tvkultura.ru
|
||
|