English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

Часовые компании знают, что станет лучшим подарком парню, увлеченному футболом!

В мире насчитывается огромное количество любителей и ценителей истинно мужской игры - футбола. Во время чемпионатов мира большая часть мужского населения замирает у экранов, буйствует на стадионах и в фан-клубах, болея за любимую команду. Моментально раскупается спортивная форма с именами прославленных футболистов, атрибутика любимой команды, изображенная на флагах, шарфиках, шапках и пр. Такой ажиотаж и увлеченность футболом были подмечены солидными часовыми компаниями, которые решили использовать массовый фанатизм для продвижения своих марок часов. Они включили в рекламу новых коллекций известных футболистов, понимая, что массы поклонников в стремлении подражать кумиру бросятся на поиски модели, сверкнувшей на запястье футболиста во время рекламного ролика. Мало того, некоторые бренды даже выпустили лимитированные серии с именами футбольных звезд, используя это как приманку для привлечения внимания к новинкам. Такой подход назвали "взаимным пиаром", потому что он был выгоден не только часовым брендам, но и футболистам, чьи лица замелькали на телеэкранах, билбордах. Их рейтинг моментально пошел вверх, а у команды стало расти число фанатов. А уж ходить с такими же часами, как у спортивного кумира, мечтают многие. И если стоит вопрос, что станет лучшим подарком парню, увлеченному футболом, то наручные часы "со звездным статусом" могут стать отличным решением. подарком парню Компании-производители "футбольных часов" Часовые корпорации связывают свою продукцию с футболом по-разному. Одни становятся официальными хронометражистами чемпионатов. К примеру, швейцарский бренд Hublot заявил о себе на Euro-2008, вручив всем рефери, судившим соревнования, по модели своего хронометра. Позднее он начнет тесно сотрудничать с лучшим аргентинским бомбардиром Диего Марадоной и выпустит в его честь лимитированную серию часов Big Bang. Две модели из этой ограниченной серии достались самому Марадоне. Hublot знал о его привычке носить часы на обеих руках и укомплектовал запястья футболиста хронографами, на задней крышке которых красовался выгравированный портрет знаменитого аргентинца. Второй швейцарский производитель - Ebel - заключил контракты с "Арсеналом" и "Баварией". Оба клуба находятся на высоких рейтингах футбольной таблицы, так что Ebel заполучил поклонников для своей марки в огромном количестве. Итальянский бренд Chronotech выпустил по заказу "Милана" часы бюджетной стоимости с символикой клуба. И вскоре модели, стоимость которых не превышала 15 тысяч рублей, засверкали на запястьях фанатов именитого клуба. У Chronotech есть и отличные женские коллекции, чтобы болельщики могли найти часы не только для себя, но и позаботились о подарке подруге. подарке подруге IWC создает специальный хронограф, отсчитывающий время матча Чтобы часы идеально вписались в манеру игры, необходимо было придумать хронограф, который мог отсчитывать время футбольного матча: два тайма по 45 мин. и перерыв между ними. Эта задача была непростой, потому что традиционный механический хронометр создавался для отсчета 30 минут или 12 часов. Компаниям пришлось разрабатывать иной модуль хронометра, и в этом наибольшего успеха добились конструкторы из Швейцарии, производящие наручные часы под маркой IWC. Первым из футболистов, опробовавших неуязвимость уникального хронографа Automatic Mission Earth, стал Зинедин Зидан - звезда мирового футбола. Чуть позже, когда Зидан оставит большой футбол, IWC выпустит лимитированную серию с портретом и автографом знаменитого французского игрока. Презентация Ingenieur Automatic Edition Zindine Zidane, естественно, состоялась во Франции, потому что Зинедин выиграл чемпионат мира 1998 года в составе французской команды. Указание об этом выгравировано на задней крышке часов над портретом игрока, а сама модель выполнена в расцветке французского флага (бело-синих тонах). Даже номер Зидана (10), под которым он играл в составе сборной, увековечили на синем циферблате. Эксклюзивный дизайн часов дополнен настоящими "мужскими" функциями: противоударностью, уникальным автоматическим механизмом с запасом хода в 44 часа и водозащитой 12 бар. Идеальное качество часов Zindine Zidane должно напоминать о совершенстве игры, которую вел именитый футболист, и о его немеркнущей славе. Футбол в новом веке только увеличил свою популярность, а значит, у часовых брендов широкое поле деятельности для продвижения новых коллекций.

Опубликовано: 22.11.2013
Сайт знакомств подойдет для каждого
Вы не знаете, как найти свою втору половинку, но очень мечтаете создать семью? Вы очень заняты на работе и так сильно устаете, что нет сил выходить куда-либо в свободное время? Вы чаще всего отдыхаете за экраном компьютера? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит, вы не справляетесь с нагрузкой современного ритма жизни
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Читать другие статьи
Ремонт книг, реставрация документов и фотографий: когда профессиональная помощь необходима
В Астрахани состоялось выездное совещание отдела по охране здоровья
4 октября состоится первое совещание временной депутатской рабочей группы по подготовке первого засе
ЦБ будет иметь возможность ограничивать объемы предоставляемых банками кредитов на потребительские цели
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь