В мире насчитывается огромное количество любителей и ценителей истинно мужской игры - футбола. Во время чемпионатов мира большая часть мужского населения замирает у экранов, буйствует на стадионах и в фан-клубах, болея за любимую команду. Моментально раскупается спортивная форма с именами прославленных футболистов, атрибутика любимой команды, изображенная на флагах, шарфиках, шапках и пр. Такой ажиотаж и увлеченность футболом были подмечены солидными часовыми компаниями, которые решили использовать массовый фанатизм для продвижения своих марок часов. Они включили в рекламу новых коллекций известных футболистов, понимая, что массы поклонников в стремлении подражать кумиру бросятся на поиски модели, сверкнувшей на запястье футболиста во время рекламного ролика. Мало того, некоторые бренды даже выпустили лимитированные серии с именами футбольных звезд, используя это как приманку для привлечения внимания к новинкам. Такой подход назвали "взаимным пиаром", потому что он был выгоден не только часовым брендам, но и футболистам, чьи лица замелькали на телеэкранах, билбордах. Их рейтинг моментально пошел вверх, а у команды стало расти число фанатов. А уж ходить с такими же часами, как у спортивного кумира, мечтают многие. И если стоит вопрос, что станет лучшим подарком парню, увлеченному футболом, то наручные часы "со звездным статусом" могут стать отличным решением. Компании-производители "футбольных часов" Часовые корпорации связывают свою продукцию с футболом по-разному. Одни становятся официальными хронометражистами чемпионатов. К примеру, швейцарский бренд Hublot заявил о себе на Euro-2008, вручив всем рефери, судившим соревнования, по модели своего хронометра. Позднее он начнет тесно сотрудничать с лучшим аргентинским бомбардиром Диего Марадоной и выпустит в его честь лимитированную серию часов Big Bang. Две модели из этой ограниченной серии достались самому Марадоне. Hublot знал о его привычке носить часы на обеих руках и укомплектовал запястья футболиста хронографами, на задней крышке которых красовался выгравированный портрет знаменитого аргентинца. Второй швейцарский производитель - Ebel - заключил контракты с "Арсеналом" и "Баварией". Оба клуба находятся на высоких рейтингах футбольной таблицы, так что Ebel заполучил поклонников для своей марки в огромном количестве. Итальянский бренд Chronotech выпустил по заказу "Милана" часы бюджетной стоимости с символикой клуба. И вскоре модели, стоимость которых не превышала 15 тысяч рублей, засверкали на запястьях фанатов именитого клуба. У Chronotech есть и отличные женские коллекции, чтобы болельщики могли найти часы не только для себя, но и позаботились о подарке подруге. IWC создает специальный хронограф, отсчитывающий время матча Чтобы часы идеально вписались в манеру игры, необходимо было придумать хронограф, который мог отсчитывать время футбольного матча: два тайма по 45 мин. и перерыв между ними. Эта задача была непростой, потому что традиционный механический хронометр создавался для отсчета 30 минут или 12 часов. Компаниям пришлось разрабатывать иной модуль хронометра, и в этом наибольшего успеха добились конструкторы из Швейцарии, производящие наручные часы под маркой IWC. Первым из футболистов, опробовавших неуязвимость уникального хронографа Automatic Mission Earth, стал Зинедин Зидан - звезда мирового футбола. Чуть позже, когда Зидан оставит большой футбол, IWC выпустит лимитированную серию с портретом и автографом знаменитого французского игрока. Презентация Ingenieur Automatic Edition Zindine Zidane, естественно, состоялась во Франции, потому что Зинедин выиграл чемпионат мира 1998 года в составе французской команды. Указание об этом выгравировано на задней крышке часов над портретом игрока, а сама модель выполнена в расцветке французского флага (бело-синих тонах). Даже номер Зидана (10), под которым он играл в составе сборной, увековечили на синем циферблате. Эксклюзивный дизайн часов дополнен настоящими "мужскими" функциями: противоударностью, уникальным автоматическим механизмом с запасом хода в 44 часа и водозащитой 12 бар. Идеальное качество часов Zindine Zidane должно напоминать о совершенстве игры, которую вел именитый футболист, и о его немеркнущей славе. Футбол в новом веке только увеличил свою популярность, а значит, у часовых брендов широкое поле деятельности для продвижения новых коллекций.
Сайт знакомств подойдет для каждого Вы не знаете, как найти свою втору половинку, но очень мечтаете создать семью? Вы очень заняты на работе и так сильно устаете, что нет сил выходить куда-либо в свободное время? Вы чаще всего отдыхаете за экраном компьютера? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит, вы не справляетесь с нагрузкой современного ритма жизни
Россияне отправляются в Китай за экзотикой Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай