|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Привлекательной площадкой эта соцсеть стала также для организаций и наименований, которые устремились проводить свою маркетинговую политику в инстаграм. По отзывам авторитетной аналитической организации Forrester Research, инстаграм является социальной сетью с наибольшей активностью.
Как верно построить маркетинговую политику, увеличить продажи, увеличить Лояльность к бренду, завоевать любовь и внимание новых покупателей с использованием социальной сети инстаграм, которая располагает к себе все больше пользователей общемировой паутины, все это слушатели смогут узнать 28 сентября 2015 года на симпозиуме « Instaconf. Маркетинг в Instagram».
Всего будет представлено 4 сессии (спикеров помогает искать сервис поиска докладчиков mixme.ru ):
- Лояльность в переведенных в электронный вид медиа: построение результативных коммуникаций;
- содружество бренда, Как генератор интереса, благосклонности и новых покупателей;
- Игрофицированный Маркетинг. Контент и работа с аудиторией в инстаграм;
- Анализ продуктивности.
Более подробная данные о мероприятии на официальном интернет представительстве instaconf.ru
Информационный партнер http://www.pronline.ru/
|
||
|