![]() |
|
![]() |
О ПРОЕКТЕ | ![]() |
ГОСУДАРСТВО | ![]() |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ![]() |
ИСТОРИЯ | ![]() |
ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ![]() |
ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ![]() |
ТУРИЗМ | ![]() |
ГОСТЕВАЯ КНИГА | ![]() |
|
Привлекательной площадкой эта соцсеть стала также для организаций и наименований, которые устремились проводить свою маркетинговую политику в инстаграм. По отзывам авторитетной аналитической организации Forrester Research, инстаграм является социальной сетью с наибольшей активностью.
Как верно построить маркетинговую политику, увеличить продажи, увеличить Лояльность к бренду, завоевать любовь и внимание новых покупателей с использованием социальной сети инстаграм, которая располагает к себе все больше пользователей общемировой паутины, все это слушатели смогут узнать 28 сентября 2015 года на симпозиуме « Instaconf. Маркетинг в Instagram».
Всего будет представлено 4 сессии (спикеров помогает искать сервис поиска докладчиков mixme.ru ):
- Лояльность в переведенных в электронный вид медиа: построение результативных коммуникаций;
- содружество бренда, Как генератор интереса, благосклонности и новых покупателей;
- Игрофицированный Маркетинг. Контент и работа с аудиторией в инстаграм;
- Анализ продуктивности.
Более подробная данные о мероприятии на официальном интернет представительстве instaconf.ru
Информационный партнер http://www.pronline.ru/
![]() |
|
|
|