English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  

"Группа "Девять" - выставка-ретроспектива в музее-заповеднике "Абрамцево"

"Группа "Девять" - выставка-ретроспектива в музее-заповеднике "Абрамцево"

В музее-заповеднике « Абрамцево» проходит экспозиция « Группа « Девять». Это содружество молодых реформаторов возникло внутри Московского Союза художников под конец 50-х. Они шли наперекор принятым в советском искусстве нормам. О творчестве тех, кто входил в « Девятку», - Юлия Струкова.

« Откровенный уход от содержания, от больших задач современности». « Природа стилизована, есть элементы формотворчества». Это лишь часть оппоненты, что 9 июня 1961 года обрушилась на молодых художников « Группы « Девять». Павел Никонов - один из ее участников.

« Все Это кончилось какой-То митинговщиной - тем, чего Мы больше всего боялись. Нам не хотелось никакого ажиотажа. Мы желали только лишь серьезного, глубокого разговора об искусстве», - вспоминает Павел Никонов, народный художник России.

Вот эти девять художников - на линогравюре Иллариона Голицына. Они были увлечены французской школой живописи, адаптировали сезаннизм, продолжали пути мастеров общества « Бубновый валет» и искали свои формы и методы выражения времени.

« Мне кажется, ведь Это именно те художники, которые развили и подняли ту историческую и художественную связь, которая была, к сожалению, утеряна с 30-х годов в нашем государстве. В зависимости от ситуации Это имеет возможность быть связано и с репрессиями, и с тем, что художников настоящих не показывали», - поведал коллекционер Алексей Бабаян.

Официальное искусство с постоянными юбилеями Революции и строительством социализма делало всех художников похожими, не давало развиваться индивидуальности. В « Группе « Девять» делились друг с другом знаниями, искали свои живописные способы. К примеру, Борис Биргер будто отсылает зрителя к старым мастерам: Рембрандту, Тициану. Опосля того, как художник эмигрировал в Германию, на родине его долгое время не вспоминали.

« Он не признает градации жанров. Он считает, что вполне себе натюрморт имеет возможность быть портретным, а пейзаж имеет возможность быть в полную силу тоже портретным. То есть Для Биргера важнее обнаружить или понять духовную составляющую живописи. Ему живопись - есть предмет духовный, в 1-ю очередь», - пояснила куратор экспозиции, ведущий научный работник музея-заповедника « Абрамцево» Светлана Волкова.

Владимир Вайсберг экспериментировал не только с разным цветом - целую серию так и называл « белое на белом». Керамист Наталья Егоршина сумела перенести транспарентность декоративных работ в свою станковую живопись. В « Абрамцеве» собрана уникальная коллекция шестидесятников. Большинство мастера дарили свои работы, часть музей приобретал прямо в мастерских деревни художников, что по соседству. Эксперты уверены: в этом собрании - еще множество открытий.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 05.11.2019
Протех предлагает широкий выбор ультразвуковых моек
Процесс изготовления различных промышленных изделий сопряжен с применением многих материалов, смазок, покрытий
23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
Читать другие статьи
26 апреля в Санкт-Петербурге пройдет совещание Совета законодателей
Ольга Любимова встретилась с участниками программы поддержки сценаристов " создатель "
В сельских районах Омской области начали работать передвижные культурные центры
7 октября - день памяти Марио Ланца
Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь