|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, компании используют разные инструменты маркетинга. К ним относится воблер — разновидность POS-материалов. Главная задача изделия — акцентировать внимание потребителей.
С технической стороны воблер представляет собой указатель с информацией. Чаще используется как дополнение к основной рекламной компании. Имеет простую конструкцию:
Обычно крепится к прилавку. Особенность рекламного элемента в том, что от любых движений начинает раскачиваться, тем самым привлекает внимание окружающих.
Изготовлением данного вида продукции занимаются печатные центры. На сайте типографий, например print24.su, можно узнать нюансы услуги и сроки работы.
При создании рекламного элемента важно не переборщить. На воблере нельзя размещать длинную, сложную информацию. В этом случае теряют свою привлекательность. Задача у данного рекламного элемента совсем другая — выделиться, заинтересовать.
Обычно воблеры печатают на пластике, плотной бумаге либо картоне. Изделие может прикрепляться к кассовому аппарату или вешаться на продукцию.
Рекламный носитель бывает односторонним и двусторонним, плоским и объемным, ровным и неровным. Самая популярная форма — круглая, овальная.
Изготавливается поэтапно:
Ножка изготавливается из гибкого пластика с нанесением двустороннего скотча. В качестве материала также применяется картон, ПВХ.
Чаще используются воблеры малого формата. Востребованные способы печати — трафаретная, тиснение, офсетная. Последний вариант целесообразно применять для больших партий.
Преимущества воблера:
Рекламный элемент фокусирует внимание покупателей на конкретном бренде среди разнообразия продукции. При выборе дизайна, нужно рассчитать размер изделия, толщину ножки. Воблер не должен задираться или падать на полку в процессе использования.
Область применения изделия — в местах продаж. Активно используется магазинами. Его секрет — в необычном внешнем виде. Словно «наживка» заманивает людей. Оказывает положительное влияние на маркетинге бренда.
|
||
|