|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
В ресторанном бизнесе не может быть мелочей. Но особенное внимание всегда уделяется сервису. Чтобы линейный персонал идеально выполнял свою работу, очень важно обучить его все тонкостям. Тренинги для тренеров HoReCa помогут избавиться от постоянной текучки в штате ресторана или кафе.
Для этого популярные рестораны с кристальной репутацией и многочисленными положительными отзывами клиентов самостоятельно формируют программы. Курсы для внутреннего обучения дают возможность:
Благодаря таким тренингам удаётся не просто сэкономить время, нервы и деньги. Обучение позволяет существенно повысить эффективность управления персоналом, что всегда благоприятно сказывается на развитии бизнеса.
Управляющий Рестораном 360? – одно из самых важных обучений для тех, кто владеет собственным проектом. Ведь как раз управляющий выступает визитной карточкой места.
Именно от этого человека в команде напрямую зависит размер среднего чека и статус ресторана. Что же влияет на этот показатель? Как минимум совокупность нескольких факторов. Среди них – оперативность в обслуживании гостей, грамотная маркетинговая стратегия, навыки обслуживающего персонала и особенности меню.
При этом за все эти аспекты отвечает непосредственно управляющий ресторанным бизнесом. Как и формирования практики проведения интересных тематических мероприятий и умение организовывать стильные фоновые развлечения. Именно поэтому управляющий должен постоянно повышать свою квалификацию.
Но отдельного внимания заслуживает работа официантов. Если человек столкнётся с грубым, хамским, отстранённым отношением к себе со стороны того, кто обслуживал его столик, он уже не вернётся в этот ресторан.
Вот почему вести работу с этой частью персонала нужно постоянно. Но как быть в подобной ситуации? Ведь отправлять каждого официанта на обучение не представляется возможным, как собрать и собрать их всех вместе где-то в учебном центре.
Выездные тренинги для официантов в таком случае окажутся самым рациональным и удобным решением. Благодаря такому обучению атмосфера в коллективе станет лучше, а владелец почувствует, насколько стремительно и стабильно развивается его проект.
Преимущество выездных тренингов заключается в том, что официанты проходят практику непосредственно на своём рабочем месте. За счет такого подхода им удаётся максимально полно и точно перенести в работу все новые знания и навыки.
Формат «полного погружения» позволяет оперативно и качественно сформировать и ввести в работу уникальные, особенно важные способы, которые оказывают непосредственное влияние на основные показатели деятельности ресторана.
Но сколько займёт такое обучение официантов? На самом деле многое зависит от общего уровня подготовки команды. Также нужно учитывать, какие задачи владелец бизнеса ставит перед самим бизнесом.
Но в любом случае тренинги, которые проводит школа, – это профессиональный и ответственный подход к ведению бизнеса. С помощью инновационных методик и обучения «золотым» стандартам гостеприимного высокого сервиса удастся не только повысить средний чек заведения, но и показатель возвращаемости гостей.
Когда официанты грамотно взаимодействуют с гостями на вербальном и невербальном уровнях одновременно, мило общаются с ними и идеально выстраивают коммуникацию в такой ресторан захочется возвращаться снова и снова. Ощущение заботы и комфорта также станут причиной того, что люди становятся настоящими адвокатами бренда и советуют это место своим многочисленным знакомым, а от посадки зависит общий доход от бизнеса.
|
||
|