|
О ПРОЕКТЕ | ГОСУДАРСТВО | КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ИСТОРИЯ | ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА | ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ | ТУРИЗМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ||||||||||
Во время Года театра 1 апреля стартует состязание сочинений " Пишем о театре!", в котором смогут участвовать школьники С одиннадцать до 17 лет, а для детей 6-10 лет Будет организован состязание детских рисунков, посвященных театру.
Конкурсы стартуют 1 апреля и продлятся до 30 сентября 2019 Года. Главной наградой станет поездка в столицу России и поход в один из главных театров страны. Также для победителей проведут мастер-классы С российскими педагогами ведущих театральных высших учебных заведений и творческие встречи С мастерами ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Щукина и иных. Все сочинения и рисунки участников Будет возможно посмотреть на портале Годтеатра2019. РФ.
Программой " Театр - детям " Также предусмотрены региональные проекты: театры из разных городов России подготовят детские фестивали и творческие семейные мастерские-студии. К примеру, Екатеринбургский Театр юного зрителя проведет общегородской фестиваль детских театров " Театральная дюжина ".
Будет трудиться и творческая виртуальная площадка на интернет-портале Годтеатра2019. РФ, где школьники смогут посмотреть исторические и современные театральные постановки, лекции и мастер-классы, поучаствовать в прослушивании ГИТИСа, Школы-студии МХАТ и иных театральных высших учебных заведений.
Проект " Театр - детям " Будет реализован при содействии Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей РФ, а Также ведущих театральных высших учебных заведений страны: ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Щукина, РГИСИ, ВТУ (институт) имени М. С. Щепкина.
Информационным партнером Года театра в РФ выступает " Культура. РФ ". В специальном проекте можно обнаружить афишу событий Года театра, которая Будет пополняться, а Также интересные материалы из истории Театрального искусства, архивные записи спектаклей разных театров страны, биографии актеров и режиссеров, лекции и документальные фильмы.
|
||
|