English Russia the Great
О ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВО КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯ И ПРИРОДА ЖЕМЧУЖИНЫ РОССИИ ТУРИЗМ ГОСТЕВАЯ КНИГА  
 Россия Великая Культура и искусство   Литература   Литература XX века
 :: Статьи
Аверченко А.Т.
Адамович Г.В.
Айтматов Ч.
Аксенов И.А.
Алигер М.И.
Андреев Л.Н.
Анненский И.Ф.
Антокольский П.Г.
Анфилов Г.И.
Асадов Э.А.
Асеев Н.Н.
Астафьев В.П.
Ауслендер С.А.
Ахмадулина Б.А.
Ахматова А.А.
Бабель И. Э.
Багрицкий В.Э.
Багрицкий Э. Г.
Бажов П.П.
Бакланов Г.Я.
Балтрушайтис Ю.К.
Бальмонт К.Д.
Барто А.Л.
Бедный Д.
Безыменский А.И.
Бек А.А.
Белый Андрей
Беляев А.Р.
Берберова Н.Н.
Берггольц О.Ф.
Блок А.А.
Богданова-Бельская П.
Большаков К.А.
Бродский И.А.
Брюсов В.Я.
Булгаков М.А.
Бунин И.А.
Бурлюк Д.Д.
Введенский А.И.
Вересаев В.В.
Вишневский В.В.
Вознесенский А.А.
Войнович В.Н.
Володин А.М.
Волошин М.
Воробьев К.Д.
Врангель Н.Н.
Высоцкий В.С.
Газданов Г.И.
Гайдар А.П.
Галич А.А.
Гамзатов Р.Г.
Герман Ю.П.
Герцык А.К.
Гиппиус З.Н.
Гладков Ф.В.
Городецкий С.М.
Горький М.
Гранин Д.А.
Грин А.С.
Гроссман В.С.
Гумилев Н.С.
Гуро Е.Г.
Добролюбов А.М.
Добужинский М.В.
Довлатов С.Д.
Долматовский Е.А.
Друнина Ю.В.
Дудин М.А.
Евтушенко Е.А.
Есенин С.А.
Ефремов И.А.
Житков Б.С.
Заболоцкий Н.А.
Зайцев Б.К.
Залыгин С.П.
Замятин Е.И.
Зенкевич М.А.
Зиновьева-Аннибал Л.Д.
Злобин С.П.
Зощенко М. М.
Иванов В.В.
Иванов В.И.
Иванов Г.В.
Ивнев Р.
Ильф и Петров
Инбер В.М.
Исаковский М.В.
Искандер Ф.А.
Каверин В.А.
Казакевич Э.Г.
Казаков Ю.П.
Казакова Р.Ф.
Казанцев А.П.
Казин В.В.
Каменский В.В.
Кассиль Л.А.
Катаев В.П.
Кедрин Д.Б.
Кирсанов С.И.
Киссин С.В.
Клычков С.А.
Клюев Н.А.
Князев В.Г.
Коган П.Д.
Кожинов В.В.
Кондратьев А.А.
Корнилов Б.П.
Кочетков А.С.
Крапивин В.П.
Крон А.А.
Кузмин М.А.
Куприн А.И.
Кусиков А.Б.
Кушнер А.С.
Лавренев Б.А.
Лебедев-Кумач В.И.
Левитанский Ю.Д.
Леонов Л.М.
Лившиц Б.К.
Лукин Е.В.
Лурье В.И.
Львова Н.Г.
Маковский С.К.
Мандельштам О.Э.
Мариенгоф А.Б.
Мартынов Л.Н.
Маршак С.Я.
Матвеева Н.Н.
Маяковский В.В.
Межиров А.П.
Мережковский Д.С.
Можаев Б.А.
Набоков В.В.
Нагибин Ю.М.
Наровчатов С.С.
Новиков-Прибой А.С.
Носов Е.И.
Одоевцева И.В.
Окуджава Б.Ш.
Олеша Ю.К.
Остер Г.Б.
Оцуп Н.А.
Парнок С.Я.
Пастернак Б.Л.
Паустовский К. Г.
Петровская Н.И.
Пикуль В.С.
Пильняк Б.А.
Платонов А.П.
Полевой Б.Н.
Приставкин А.И.
Пришвин М.М.
Проскурин П.Л.
Распутин В.Г.
Ремизов А.М.
Рождественский В.А.
Рождественский Р.И.
Рубцов Н.М.
Рыбаков А.Н.
Рытхэу Ю.С.
Самойлов Д.С.
Светлов М.А.
Северянин И.В.
Сельвинский И.Л.
Семенов Ю.С.
Серафимович А.С.
Сергеев-Ценский С.Н.
Симонов К.М.
Слуцкий Б.А.
Смеляков Я.В.
Смоленский Б.М.
Солженицын А.И.
Соловьева П.С.
Сологуб Ф.К.
Солоухин В.А.
Старшинов Н.К.
Стругацкие
Сурков А.А.
Тарковский А.А.
Твардовский А.Т.
Тендряков В.Ф.
Тиняков А.И.
Тихонов Н.С.
Толстой А.Н.
Трифонов Ю.В.
Тушнова В.М.
Тынянов Ю.Н.
Тэффи
Успенский Э.Н.
Уткин И.П.
Фадеев А.А.
Федин К.А.
Федоров В.
Форш О.Д.
Хармс Даниил
Хлебников В.В.
Ходасевич В.Ф.
Цветаева М.И.
Чапыгин А.П.
Черный А.М.
Черубина де Габриак
Чуковский К.И.
Чулков Г.И.
Шагинян М.С.
Шаламов В.Т.
Шварц Е.Л.
Шершеневич В.
Шефнер В.С.
Шишков В.Я.
Шкловский Б.Т.
Шмелев И.С.
Шолохов М.А.
Шпаликов Г.Ф.
Шукшин В.М.
Щипачев С.П.
Эренбург И.Г.
Яшин А.Я.
 :: Поиск
Искать в статьях
Искать в изображениях
Искать в текущем разделе
 :: История России
 :: Новости
 :: Конструктор сайтов
 :: Служба рассылки
 :: Игровой сервер
 :: Тесты


Новости
  • Россия не хочет конфликта с США и НАТО, заявила американская нацразведка
  • В Кремле назвали угрозы Калининграду поводом для дополнительных мер безопасности
  • В Кремле назвали угрозы НАТО Калининграду поводом для дополнительных мер безопасности
  • Созданием ракет "Авангард" Россия обнулила все, что США вложили в систему ПРО, заявил Путин
  • Россия не планирует устранять "мечущегося" у линии фронта Зеленского, заявил Полянский


  • Маяковский В.В. - Россия, Russia

    В.В.Маяковский

    Произведения Маяковского В.В.

    Родился в 1893 г. селе Багдади Кутаисской губернии. Отец - дворянин, служил лесничим, предки - из казаков Запорожской Сечи; мать из рода кубанских казаков. В 1902-1906 гг. Маяковский учился в Кутаисской гимназии, в июле 1906 г., после смерти отца, вместе с матерью и двумя сестрами переезжает в Москву, где поступает в IV класс 5-й классической гимназии (за неуплату денег за обучение был исключен из V класса в марте 1908 г.).

    В Москве Маяковский знакомится с революционно настроенными студентами, увлекается марксистской литературой, вступает в начале 1908 г. в партию большевиков, подвергается арестам, 11 месяцев проводит в Бутырской тюрьме, откуда освобождается в январе 1910 г. как несовершеннолетний. В тюрьме Маяковский написал тетрадь стихов (1909), которая была отобрана надзирателями; с нее поэт исчислял начало своего творчества. После освобождения из тюрьмы он прерывает партийную работу, чтобы "делать социалистическое искусство". В 1911 г. Маяковский поступает в Училище живописи, ваяния и зодчества, где знакомится с Д. Д. Бурлюком, организатором футуристической группы "Гилея", который открывает в нем "гениального поэта". Через три года, в феврале 1914, Маяковский вместе с Бурлюком был исключен из училища за публичные выступления.

    В декабре 1912 г. Маяковский дебютирует как поэт в альманахе "Пощечина общественному вкусу", где были напечатаны его стихотворения "Ночь" и "Утро". В нем же был опубликован и манифест русских кубо-футуристов, подписанный Д. Бурлюком, А. Крученых, В. Маяковским и В. Хлебниковым. В манифесте провозглашалось нигилистическое отношение к русской литературе настоящего и прошлого: "Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности. (...) Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Сологубам, Ремизовым, Аверченкам, Черным, Кузминым, Буниным и проч. и проч. нужна лишь дача на реке. Такую награду дает судьба портным". Однако вопреки декларациям Маяковский высоко ценил Гоголя, Достоевского, Блока, и других писателей, которые оказали глубокое влияние на его творчество. Творчески плодотворным стал для Маяковского 1913 г., когда вышел его первый сборник "Я" (цикл из четырех стихотворений), написана и поставлена программная трагедия "Владимир Маяковский" и было совершено вместе с другими футуристами большое турне по городам России. Сборник "Я" был написан от руки, снабжен рисунками В. Н. Чекрыгина и Л. Шехтеля и размножен литографическим способом в количестве 300 экземпляров. В качестве первого раздела этот сборник вошел в книгу стихов поэта "Простое как мычание" (1916).

    В 1915-1917 гг. Маяковский проходит военную службу в Петрограде в автошколе. 17 декабря 1918 г. поэт впервые прочел со сцены Матросского театра стихи "Левый марш (Матросам)". В марте 1919 г. он переезжает в Москву, начинает активно сотрудничать в РОСТА (Российское телеграфное агентство), оформляет (как поэт и как художник) для РОСТА агитационно-сатирические плакаты ("Окна РОСТА"). В 1919 г. вышло первое собрание сочинений поэта - "Все сочиненное Владимиром Маяковским. 1909-1919". В конце 10-х гг. Маяковский связывает свои творческие замыслы с "левым искусством", выступает в "Газете футуристов", в газете "Искусство коммуны".

    Исследователи творческого развития Маяковского уподобляют его поэтическую жизнь пятиактному действу с прологом и эпилогом. Роль своего рода пролога в творческом пути поэта сыграла трагедия "Владимир Маяковский" (1913), первым актом стали поэмы "Облако в штанах" (1914?1915) и "Флейта-позвоночник" (1915), вторым актом - поэмы "Война и мир" (1915? 1916) и "Человек" (1916?1917), третьим актом - пьеса "Мистерия-буфф" (первый вариант - 1918, второй - 1920- 1921) и поэма "150 000 000" (1919-1920), четвертым актом - поэмы "Люблю" (1922), "Про это" (1923) и "Владимир Ильич Ленин" (1924), пятым актом -поэма "Хорошо!" (1927) и пьесы "Клоп" (1928-1929) и "Баня" (1929-1930), эпилогом - первое и второе вступления в поэму "Во весь голос" (1928-1930) и предсмертное письмо поэта "Всем" (12 апреля 1930 г.). Остальные произведения Маяковского, в том числе многочисленные стихотворения, тяготеют к тем или иным частям этой общей картины, основу которой составляют крупные произведения поэта.

    Художественный мир Маяковского являет собою синтетическую драму, которая включает в себя свойства разных драматургических жанров: трагедии, мистерии, эпико-героической драмы, комедии, райка, кинематографа, феерии и т. д., подчиненных основному у Маяковского трагическому характеру его главного героя и трагедийной структуре всего его творчества. Следует заметить, что не только его пьесы, но и поэмы по-своему драматургичны и чаще всего трагедийны.

    В поэмах-трагедиях "Облако в штанах", "Флейта-позвоночник", "Война и мир", "Человек" и "Про это" у героя Маяковского, выступающего в роли богоборца, "тринадцатого апостола", Демона и воителя, появляются трагические двойники, похожие на Христа. В изображении этой трагической двойственности Маяковский развивает традиции Гоголя, Лермонтова, Достоевского и Блока, становится богоборцем с сердцем Христа. Его богоборчество начинается с мук неразделенной любви к женщине и только потом приобретает социальный и бытийный смысл. В поэме "Флейта-позвоночник" он показал грядущий праздник взаимной, разделенной любви, а в поэме "Война и мир" - праздник братского единения всех стран, народов и материков. Маяковский хотел разделенной любви не только для себя, но "чтоб всей вселенной шла любовь". Его идеалы трагически разбивались о реальную действительность.

    В пьесе "Мистерия-буфф" и поэме "150 000 000" поэт ставит революционные массы народа на место Бога и Христа. При этом, в отличие от "Двенадцати" Блока, Маяковский односторонне идеализирует социальное сознание и творческие возможности революционных масс, которые еще недавно изображались поэтом как безликие толпы людей, покорные Повелителю Всего, а теперь, по подсказке автора, самоуверенно заявляющие: "Мы сами себе и Христос и Спаситель!"

    В гениальной поэме-трагедии "Про это" Маяковский показал борьбу лирического героя за идеальную, разделенную любовь, без которой нет жизни. В ходе этого трагического поединка с героем происходят фантастические метаморфозы, его природное естество под воздействием "громады любви" развоплощается, превращается в творческую и духовную энергию, символами которой являются стих, поэзия и страдающий Христос. Гиперболический процесс метаморфоз выражен поэтом в сложной системе трагических двойников поэта: медведя, комсомольца-самоубийцы, похожего одновременно и на Иисуса, и на самого Маяковского, и других. В целом этот трагедийный метаморфический процесс обретает форму поэмы-мистерии о любви, страданиях, смерти и грядущем воскресении Всечеловека, Человека природного, стремящегося занять место Бога.
    В поэме "Хорошо!" и сатирической дилогии "Клоп" и "Баня" Маяковский изображает, как в революционной борьбе рождается советская Россия, славит "отечество... которое есть, но трижды - которое будет", внимательно следит за ростками новой жизни, стремясь как поэт романтико-футуристического склада помочь их быстрому развитию. Вместе с тем он обнаруживает в зародыше раковые опухоли советского общества, грозящие ему смертельными болезнями.

    В феврале 1930 г. поэт вступает в РАПП (Российская Ассоциация пролетарских писателей). Этот поступок Маяковского был осужден его друзьями. Отчуждение и общественная травля усугублялись личной драмой ("любовная лодка разбилась о быт"). Маяковскому упорно стали отказывать в выезде за границу, где у него должна была состояться встреча с женщиной (стихотворение "Письмо Татьяне Яковлевой", 1928), с которой намеревался связать свою жизнь. Все это привело Маяковского к самоубийству, предсказанному еще в трагедии "Владимир Маяковский".


    История России
  • [1582] - Россия и Литва заключили Ям-Запольский договор, по которому Россия отказалась от своих завоеваний в Ливонии
  • [1774] - Турция и Россия подписали Кючук-Кайнарджийский мир, по которому Россия получила свободу плавания по Черному морю
  • [1583] - Россия и Швеция заключили Плюсское перемирие, завершившее Ливонскую войну (Россия потеряла выход в Балтийское море)
  • [1875] - в Петербурге Россия и Япония подписали договор, по которому Россия передавала Японии Курильские острова в обмен на отказ японцев от притязаний на Сахалин
  • [1724] - Россия и Турция в Константинополе заключили договор, по которому Россия сохраняла каспийское побережье, а Турция - Тифлис и Эривань


    Карта России
  • Rabid Zone of Russia
  • Экспрес кредиты, Игры, Видео и Фильмы. На сайте Kruvbas.Ru!
  • LiveMP3s
  • Russiainpictures.Ru. Россия, фото, традиции
  • Проект Россия: тоталитаризм и все полезное о свободе РФ


    Найдено в Словарях

    russia (Словарь англо-латинский )
    russia leather (Англо-Русский словарь под ред.Мюллера )
    russia noun (Англо-Русский словарь под ред.Мюллера )


  • Copyright © RIN 2001-. Российская информационная сеть Карта России Россия Russia Карта сайта *Обратная связь